Законы российской федирации для дошкольного образования

Законы российской федирации для дошкольного образования


Согласно ч. 2 ст. 64 Федерального закона «Об в Российской Федерации» образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего.

Дошкольное образование детей: что ждать от нового стандарта


До вступления в силу закона об образовании являлось первой ступенью общего. После 1 сентября 2013 года дошкольное образование относится к уровню общего образования (ст.

4 закона об ). Как Вы оцениваете данное нововведение?

Т.В. : Очень хорошо. Закон об определил новый статус дошкольного как уровень общего образования.


Детсадовский — возраст


Согласно пункту 3 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 666 (далее – Типовое положение), образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (включительно). В соответствии с пунктом 21 указанного Типового положения содержание образовательного процесса в образовательном учреждении определяется образовательной программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными Минобразования РФ, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

Рекомендуем прочесть:  Досрочный уход в декретный отпуск


Статья 64


1. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей возраста. 2. Образовательные программы образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.


Особенности правового регулирования сферы дошкольного образования


Дошкольное, в силу своих содержательных свойств, обладает определенной спецификой, которую следует учитывать при решении задач, связанных с его реформированием. В нормативных правовых актах, в частности в Законе РФ «Об образовании» отражены также некоторые особенности регулирования дошкольного.

Рекомендуем прочесть:  на что имеет право молодая семья

2.1.Согласно пункту 5 статьи 6 Закона РФ «Об образовании» дошкольные образовательные учреждения выступают единственным видом образовательных учреждений, в которых изучение русского языка как государственного языка Российской Федерации не регламентируется государственными образовательными стандартами.



Экспертно-аналитическое сопровождение правового обеспечения модернизации общего и профессионального, управления качеством и доступностью образовательных услуг в рамках Федеральной целевой программы развития на 2011-2015 годы

  • В помощь обучающимся
  • Информационно-аналитические обзоры
  • КОНЦЕПЦИИ УЧАСТИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РЕГУЛИРОВАНИИ ОТНОШЕНИЙ В СВЯЗИ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОБЩЕГО И ОБРАЗОВАНИЯ
  • Нормативная база документов
  • Законодательство субъектов Российской Федерации об образовании
  • Законодательство Российской Федерации об
  • Федеральное законодательство об образовании: новеллы правовового регулирования
  • фотографии
      Федеральное государственное научно-исследовательское учреждение «Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации» совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы осуществляет экспертно-аналитическое сопровождение правового обеспечения модернизации общего и профессионального образования, управления качеством и доступностью образовательных услуг.