можно вернуть товар в магазин

В течении какого срока можно вернуть товар в магазин?


1 ответ. Москва Просмотрен 799 раз. Задан 2012-07-31 15:38:06 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» В течении какого срока я могу вернуть купленный товар без объяснений? — В течении какого срока я могу вернуть купленный товар без объяснений. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 1058 раз. Задан 2012-01-06 09:18:45 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» В течении какого срока продавец обязан заменить ненадлежащего качества,или вернуть деньги? — В течении какого срока продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества,или вернуть деньги.

Возврат товара. Как и какой товар можно вернуть продавцу?


Как быть, если покупка оказалась некачественной или не подошла вам по какой-то другой причине? Конечно, возможно вернуть товар продавцу. Но все мы знаем, что это не так просто и магазины часто находят множество причин, лишь бы не принять покупку обратно или как можно дольше затянуть разбирательства, чтобы вы сами отказались от возврата.

Рекомендуем прочесть:  Правовая охрана заработной платы

Практически ежедневно мы с вами совершаем разнообразные покупки.

Жить просто


Заказ по интернету давно уже стал обыденным делом для жителей России. У каждого из нас выработался свой подход к выбору, нашлись любимые магазины, а также такие сайты, на которые «больше никогда не загляну». Безусловно, онлайн-покупки удобны, но что же делать, если полученный товар вам не подошел или оказался некачественным?

Широчайшего развития индустрия интернет-продаж смогла добиться благодаря ставкам на два основных своих качества.

Каков срок и условия возврата товара в магазин


Срок возврата товара в магазин зависит от способа покупки и качества самого: одно дело, если решение о возврате или обмене продиктовано исключительно личными мотивами, и совсем другое – если были обнаружены недостатки и неисправности. Есть разница в процедурах возврата при покупках в традиционных и в интернет-магазинах. Причем, вопреки распространенному мнению, второй вариант ничуть не сложнее первого.

Рекомендуем прочесть:  Если дело у судебных приставов

Хорошее начало не мелочь, хоть начинается с мелочи.


Продавец, допустивший нарушение этих сроков, должен заплатить вам за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1 % от цены товара (п. 1 ст. 23 Закона).

Если вы уверены в том, что недостаток товара проявился не по вашей вине, то перед походом в магазин составьте письменную претензию и без лишних разговоров и препирательств отдайте ее продавцу. Ниже приводится примерный образец претензии.