можно ли вернуть товар в связном

Защита прав потребителей.


Здравствуйте. В эфире «Азбука потребителя» — программа, призванная облегчить жизнь всем нам, поскольку все мы потребители. У микрофона Настя-Демида. Сегодняшний выпуск программы я решила посвятить ответам на Ваши вопросы, которые Вы задали на нашем сайте Gorodfm.ru в рубрике вопрос эксперту. Поможет решить проблемы председатель городского комитета по защите прав потребителей, Андрей Артемьев.

Как вернуть телефон в связной?


1 ответ. Москва Просмотрен 272 раза. Задан 2011-10-13 10:29:19 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Не меняют телефон. — Не меняют телефон. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 139 раз. Задан 2012-08-06 12:01:51 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Купили телефон в связном,брак,куда обращаться? — Купили телефон в связном,брак,куда обращаться. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 255 раз.

Конференция ЮрКлуба


Есть такая компания «Связной», которая занимается торговлей сотовыми телефонами, аудиоплеерами, фотоаппаратами и другой цифровой техникой. Так вот, предлагаю Вашему вниманию выписку из заявления, которое заполняется продавцами-консультантами этих салонов связи при обращении клиента с претензией по качеству товара.

1. При обращении клиента с претензией по качеству товара, продавец имеет право провести экспертизу на основании ст.

Можно ли вернуть мобильный телефон?


Роспотребнадзор утверждает, что купившие сотовый телефон покупатели имеют право в течение 14 дней обменять его на другую модель и продавец не вправе в этом ему отказать.

По данным ведомства, некоторые продавцы сотовых телефонов отказывают покупателям в обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар другой модели. По мнению продавцов, сотовый телефон является бытовой радиоэлектронной аппаратурой и относится к технически сложным товарам бытового назначения, и поэтому обмену не подлежит.

Можно ли вернуть неисправный товар в магазин не дожидаясь проведения экспертизы?


В прошлый четверг (16.12.10), мой брат купил мп3плеерв сети магазина «связной». Через день после покупки плеер перестал работать. В субботу (18.12.10), мы пришли с ним в магазин, чтобы обменять товар на аналогичный или забрать деньги обратно, на что продавец нам сказал, что он не может сделать этого, поскольку, товар необходимо отправить на экспертизу, которая будет проводится в течении 20 дней.

Можно ли вернуть телефон в Связной, если нет чека?


Знакомый купил телефон у одного товарища, и со временем он стал барахлить. В комплекте есть действующий гарантийный талон, но нет чека — по сути деньги за телефон уже могли быть возвращены первому покупателю. Что будет если пойти в магазин и вернуть аппарат по гарантии? Какие будут действия со стороны Связного? И нужно ли предоставлять паспорт? И какой от него будет толк, если покупатель был совсем другой

1.

Можно ли вернуть товар в связном


В салоне Связной, на углу у Андромеды, был куплен телефон. В процессе эксплуатации обнаружился дефект (теряет сим). Принес сдавать, сказали нужно отправить на экспертизу. Отправил, через 20 дней получил обратно (без заключения экспертизы и пометкой отремонтирован, замена ПО). Проблема не устранилась. Понес сдавать обратно, деньги не возвращают, говорят нужно опять на экспертизу.

Рекомендуем прочесть:  можно ли квартиру разделить на две

У меня вопрос по поводу того, можно ли вернуть деньги за неработающий телефон? Я обращалась в сервис-центр, его чинили, но он вновь ломается через некоторое время.

Можно ли сдать новый смартфон в течение 14 дней в салон?


Подскажите, купили смартфон в Связном в воскресенье, не пользовалась, только включила посмотреть один раз. Поняла что для меня он не подходит. Имею ли я право вернуть его в течение 14 дней или такие вещи возврату не подлежат? Спасибо заранее.

Подскажите, купили смартфон в Связном в воскресенье, не пользовалась, только включила посмотреть один раз. Поняла что для меня он не подходит. Имею ли я право вернуть его в течение 14 дней или такие вещи возврату не подлежат? Спасибо заранее.

Можно поменять исправный телефон?


ГринНедовольный покупатель Грин, значит ни как? законных оснований не вижунет мобильных телефонов списке товаров не подлежащих возврату. Т.к. они называются не «телефоны», а «переносные радиостанции» или как-то в этом роде. Автор, позвоните что-ли в общество защиты прав портебителей, поинтересуйтесь.

в списке сложный приборов ее нет! есть список товаров, не подлежащих возврату. Все, чего в списке нет — можно вернуть.

Обмен, возврат и ремонт


Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке Imei, обслуживание происходит по кассовому чеку (исключение составляют телефоны и смартфоны Sony). Для остальных товаров, не имеющих Imei, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).