можно ли вернуть товар в интернет магазин

Антиканцер. Ру


Интернет-магазины уже давно перестали рассматриваться как что-то редкое, исключительное и удивительное. Сегодня они составляют порядочную конкуренцию классическим торговым точкам и обыденным местам шопинга. И всем они хороши: и выбор большой, и качество вещей на любой вкус, и цены невысокие. А уж сколько радости у любительниц шопинга появляется, когда предлагает новый промокод сапато .

Однако есть у такого шопинга один недостаток – вещь, обувь или любую другую продукцию нельзя посмотреть в живую, потрогать и примерить.

Возврат товара в интернет-магазин через почту


Интернет-магазин может долго и благополучно вести свою деятельность, не сталкиваясь с возвратами товара. Но рано или поздно это все равно случается, по разным причинам – попался бракованный товар, вы ошиблись и выслали не то, что заказано, а то и просто покупатель передумал. Возврат товара в интернет-магазин – ситуация вполне обыденная. Однако здесь возникает масса вопросов. Когда у покупателя есть право на возврат? Кто его должен оплачивать? Какие сроки нужно соблюсти продавцу и покупателю? И как отразить возврат в бухгалтерском учете интернет-магазина?

В этой статье мы поговорим о порядке возврата товаров, реализованных через почту.

Рекомендуем прочесть:  Доходы адвокатов в москве

Возврат товара в интернет-магазин.


В этом случае права покупателя защищает Федеральный Закон «О защите прав потребителей», а также Гражданский кодекс РФ. Важным документом для регулирования процесса возврата товара в интернет-магазин служит также документ под названием «Правила продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Поскольку в Интернет-магазиняе как раз осуществляется дистанционный способ продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила.

Интернет-покупки без последствий: как вернуть бракованный товар в магазин и не потерять свои деньги


Проблема возвращения денег за бракованный товар при покупках через интернет уже достаточно долгое время является актуальной. Эксперт из «Яндекс.Деньги» Екатерина Перфилова рассказывает о способах решения этой задачи.

Покупки через интернет сегодня пользуются большой популярностью. По данным e-Commerce User Index, больше 20 млн российских пользователей хотя бы раз в месяц покупают что-нибудь в онлайне.

Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине?


Доверие россиян покупкам в интернете с каждым годом становится все выше, о чем красноречиво свидетельствует увеличение оборота электронной коммерции. При этом на российском рынке интернет-торговли до сих пор немало проблем, связанных с защитой прав потребителей, во многом сдерживающих развитие отрасли. Одна из таких — соблюдение «Правил продажи товаров дистанционным способом», гарантирующих покупателю интернет-магазина возможность вернуть технически исправный товар продавцу без объяснения причин в течение семи дней.

Как вернуть деньги при покупке в интернет-магазине


Я уже давно являюсь постоянным клиентом нескольких интернет-магазинов. В одном покупаю себе контактные линзы, в другом книги, в третьем парфюм, и как правило, добиваюсь существенной экономии по сравнению с обычными торговыми точками.

Недавно решил купить себе фотоаппарат — искомой модели в близлежащих магазинах не было, а нашлась она в интернете, плюс ко всему, стоила дешевле, но, в конечном счете, я решился на интернет покупку отнюдь не из-за экономии 500 рублей.

Как вернуть покупки в интернет-магазин


Интернет-торговля набирает обороты. Хабаровчане активно занимаются шоппингом в Сети, приобретая многое: от бытовой техники до книг. Однако есть еще сомневающиеся, которые не решаются совершить покупки, сидя дома, из-за опасения получить «кота в мешке». Специалисты по защите прав потребителей уверяют, опасаться не стоит, закон на стороне покупателя. И товар, купленный в Интернете, вернуть можно.

Как вернуть товар в интернет-магазин


Думаю, что каждый, даже не самый продвинутый пользователь интернета, хоть раз в  жизни не удержался и сделал-таки покупку в интернет-магазине. Неправда? Вы ещё ничего не покупали? Могу вас заверить, что и вас не обойдёт стороной знакомство с интернет-магазинами, рано или поздно.

Ну, а те, кто уже столкнулся с таким видом покупок, всегда ли вы были довольны тем, что вам доставили? Хотелось ли вам вернуть товар обратно, но вы не знали, можно ли это сделать и

Мы сейчас говорим о товаре надлежащего качества, поскольку некачественный товар возвращается в интернет-магазин по общим правилам, которые мы уже рассматривали.

Как вернуть товар, купленный через интернет-магазин (дистанционно)