можно ли вернуть товар надлежащего качества

Возврат продовольственных товаров


Ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» № 121-ФЗ от 03.06.2009 г. предусмотрено право потребителя обменивать непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, исключая, упомянутые в перечне, утвержденном Правительством. Из этого следует, что возврат продовольственных надлежащего качества законодательством не предусмотрен, а, следовательно, требование, предъявляемое к продавцу покупателем о замене продовольственного надлежащего качества, является незаконным.

Возврат продуктов питания в магазин – что, как, когда


Подлежат ли возврату продукты питания? Получить обратно деньги за продовольственный товар или обменять его на другой можно, но только при соблюдении определенных правил, установленным законом.

2. Продукты надлежащего качества возврату не подлежат. Если конечно вы не передумали прямо на кассе – в этом случае большинство магазинов идет на уступки клиенту и оформляет возврат пищевых продуктов в магазин.

Возврат товара: права потребителей


Какие права имеет потребитель при возврате товара? Как осуществляется возврат надлежащего и ненадлежащего качества? Устанавливает ли закон сроки для возврата товара? Об этом в настоящей статье.

Причины возврата приобретенного товара могут быть абсолютно разными: приобретенная вещь не подошла по фасону или размеру, товар оказался некачественным, либо вы просто решили, что приобрели ненужный вам предмет.

Рекомендуем прочесть:  Документы после покупки квартиры

Может ли потребитель вернуть продавцу изделия из драгоценных металлов надлежащего качества?


В Консультационный пункт по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» в Бердюжском, Казанском, Сладковском районах обратился гражданин «Д», проживающий в с. «Б» (далее «Потребитель»).

Потребитель приобрел серебряную цепочку и золотое кольцо в подарок. Чек продавец на товары не предоставил. Спустя три дня после покупки, потребитель решил вернуть золотое кольцо продавцу, так как посчитал, что цена на данный товар завышена.

Можно ли вернуть (обменять) товар (наушники) надлежащего качества в течении 14 дней без упаковки (блистер)?


1 ответ. Москва Просмотрен 571 раз. Задан 2012-08-19 12:02:35 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Можно ли обменять электронную книгу в течении 14 дней как товар надлежащего качества? Или это технически сложный? — Можно ли обменять электронную книгу в течении 14 дней как надлежащего качества? Или это технически сложный товар. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 880 раз. Задан 2012-09-23 10:10:50 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Вернуть наушники без чека — Вернуть наушники без чека.

Можно ли вернуть в магазин обувь надлежащего качества?


Конечно. В соответствии с законом о защите прав потребителей товар можно обменять или вернуть в магазин в течении 14 календарных дней с момента покупки (за исключением некоторого перечня, куда обувь не входит).

Однако нужно помнить, что обувь должна иметь товарный вид. Поэтому если сомневаетесь не надевайте обувь на улицу, так как даже при одной носке на обуви появляются вмятины, стирается подошва.

Рекомендуем прочесть:  Покупка клиентов для юристов

Можно ли вернуть товар надлежащего качества (хотя бы с доплатой)?


Я приобрел в m-видео плеер надлежащего качества, но дома потом, вскрыв коробочку, обнаружил, что у него неудобный интерфейс, кнопки жесткие и ещё несколько качеств, что мне не понравились. Имею ли я возможность вернуть, и, доплатив больше, купить более качественный?

1. возврат надлежащего качества. 6 августа купила цифр фотик, 7 написала заявление на возврат денег.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества?


Среди владельцев интернет-магазинов бытует мнение, что возврату подлежат только некачественные или сломанные, а вот если «не подошел», такое положение остро критикуется. Обосновывается это тем, что если каждый клиент будет возвращать товар после пользования, то магазины понесут убыток и превратятся в прокатный пункт.

Если смотреть на эту проблему со стороны закона, то покупатель имеет право возвращать товар без видимых причин, но это действенно в определенные сроки и при некоторых условиях.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества


Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает единственный случай при которых потребитель вправе возвратить продавцу надлежащего качества.

В соответствии с п. 1 ст. 25 Закон РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть унитаз надлежащего качества? Вопрос №19263


Но Вы можете пробовать статью 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» Закона о защите прав потребителей применить в данном уникальном случае!