мебель защита прав потребителей

Возврат мебели (права потребителя)


Да, Закон «О защите прав потребителей» гласит — потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Однако необходимо отметить, что гарнитуры и комплекты считаются технически сложными изделиями бытового назначения, и такого рода качественные товары входят в перечень, утвержденный правительством, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Возврат мебели


Мебель — распространённый товар, занимающий значительную роль в нашей жизни. В жизни нам необходимо рабочее место, место для отдыха, место для обеда и т.д. и всё это предполагает покупки.

Иногда так получается что при покупке мы не рассчитали размер стола или придя поняли что цвет дивана совсем не впишется в имеющийся интерьер. И мы задаёмся вопросом можно ли обменять или вернуть мебель.

Возврат некачественной мебели.


Право потребителя о предъявлении требования о возврате бракованной мебели в магазин установлено в Гражданском Кодексе РФ и специальном законе, регулирующем защиту прав потребителей.

Чтобы осуществить возврат некачественной мебели, покупателю не обязательно везти ее обратно продавцу, достаточно сообщить о законном намерение вернуть товар в письменной форме.

Полагая, что Вам была продана мебель ненадлежащего качества, Вы вправе просить расторгнуть договор купли-продажи, заключенный между Вами и коммерческой организацией, а также взыскать стоимость проданного товара и неустойку в размере 1% за каждый день просрочки исполнения условий договора (если такие имеются), иные материальные убытки и расходы по оплате услуг представителя, а также компенсацию морального вреда.

Закон РФ о защите прав потребителей


Большинство покупателей знают о существовании Закона РФ о защите прав потребителей, но мало кто знает о Правилах продажи. которые защищают продавца от недобросовестных покупателей, считающих, что продавцы им должны и даже обязаны обменять товар или вернуть деньги, если они сами, пусть даже и случайно, испортили приобретённый товар или купили не то, что им было нужно, просто ошиблись при выборе товара.

Как вернуть мебель в магазин? Права потребителя


Дела о защите прав потребителей составляют большую часть повседневной юридической практики у очень многих специалистов. Жалобы на мебель ненадлежащего качества занимают первые позиции в условном рейтинге претензий покупателей к продавцам. И потому один из вопросов, наиболее часто встречающийся в повседневном консультировании, — как вернуть в магазин? Отвечая на него и здесь, сразу заметим — вернуть в магазин можно только действительно бракованную мебель.

Мебель защита прав потребителей


Согласно «Правилам торговли» и Закону РФ «О защите прав потребителей» главе I Общие положения статье 5 Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) пункту 6 изготовител (исполнитель) вправе самостоятельно устанавливать гарантийный срок на мебель (товар, услугу) — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (мебель) недостатка или поломки изделия изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст.

Пеня за просроченное изготовление мебели


Заключила с мебельным ателье договор на изготовление и установку. По договору: Дата заказа 26.02.2013, дата Изготовления 26.03.2013. В примечании (внизу договора, после суммы сделки и перед подписями сторон) записано:» Во избежании последствий отраженных в ст. 28 закона РФ»О защите прав потребителей » предприятие оставляет за собой право задержать сроки исполнения заказа до 15 рабочих дней.

Самозащита потребителя


1. Потребитель имеет право вернуть некачественную мебель продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 10 лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей »).

2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель ) (см.

Экспертиза мебели


представляет собой товароведческое исследование потребительских свойств мебели на соответствие нормативной документации: ГОСТам, ТУ, образцам-эталонам с целью определения причин образования дефектов.

Независимая экспертиза мебели проводится органолептическим и измерительным методом. В 99% случаев экспертизы мебели требуют выезда эксперта на объект, при этом оплата за проезд входит в цену экспертизы.