маркетинг юридической фирмы

Александр Иванов


На маркетинге построен весь основной приток клиентов, а как известно, нет клиентов — нет денег? Так как внедрить маркетинг в юр бизнес и как не сделать глобальные ошибки в первоначальных шагах? Об этом мы поговорим в данной статье.

Юридический маркетинг сильно отличается от стандартного маркетинга. Весь его принцип построен на привлечение клиентов, нуждающихся в юридической помощи которые готовы заплатить n-сумму денег.

Еще раз об имидже юридической фирмы


Тема маркетинга для юридических компаний уже неоднократно поднималась как самими юристами, так и маркетологами, pr-менеджерами и журналистами, так или иначе задействованными в развитии рынка Украины. На сегодняшний день данная проблема является более чем актуальной для отечественных юридических компаний.

26 февраля в VI Ежегодном форуме этот вопрос стал темой доклада Валентина Загария («Спенсер и Кауфман»), который совершенно справедливо подчеркнул, что те маркетинговые инструменты, которые используются сейчас подавляющим большинством юридических компаний Украины, являются как минимум устаревшими, а как максимум неэффективными.

Зачем юристу и адвокату нужен маркетинг?


Юридические услуги являются ярким примером бизнеса профессиональных услуг. Клиенту важна не сама услуга, так как много аналогичных предложений на рынке. Клиенту важен опыт, компетенции конкретного юриста, который будет заниматься его делом. Соответственно, насколько эффективно будет заниматься юридическая фирма привлечением клиентов, тем успешнее будет развиваться бизнес в целом.

Существует один миф, что методы юридического маркетинга очень дороги.

И н т е н с и в


После посещения Интенсива получил много новых осознаний относительно построения системного консалтингового бизнеса и принял решение двигаться дальше. Поразил опыт ребят и результаты особенно в интернет-маркетинге и ситеме управления финансами в юридической фирме. Теперь понимаю, что без автоматизации бизнеса и внедрения управленческих систем не возможно достичь серьезных результатов. Впереди у меня только одно — внедрение полученного опыта на практике!

Наверное всем известно, что слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой – «благоприятная возможность».

Интернет-маркетинг для российских юридических компаний: продвижение сайтов


Регистрация и перерегистрация организаций, представительство в суде и во время доследственных мероприятий, заключение договоров, оформление документов и т.п. – это далеко не полный перечень востребованных юридических услуг. В юридические компании часто обращаются и фирмы, и физические лица, и все чаще они попадают сначала на корпоративный web-ресурс.

Собственное интернет-представительство есть сегодня у любой фирмы, но не все сайты пользуются одинаковой популярностью у потенциальных клиентов.

Как привлечь новых клиентов юристу или адвокату?


В настоящее время на рынке юридических услуг существует огромная конкуренция и зачастую небольшие фирмы просто остаются в тени, не говоря уже о юристах или адвокатах одиночках, которые попросту «затаптываются» более «крупными» коллегами. Происходит это из-за того, что люди предпочитают более известных и разрекламированных специалистов.

Но не только начинающие юристы сталкиваются с проблемой поиска клиентов, у крупных фирм тоже бывают застои в работе, когда всем старым клиентам помогли, а новые не идут.

Маркетинг и — продвижение бизнеса юридической фирмы


Юридические услуги представляют собой уникальный продукт, который практически невозможно рекламировать традиционными способами. Зачастую клиенты решают, какой именно фирме поручить работу над проектом, основываясь на рекомендациях партнеров по бизнесу, уже имевших опыт успешного сотрудничества с той или иной юридической компанией, или ознакомившись с данными международных рейтинговых агентств.

Маркетинг юридической фирмы


Если у вас до сих пор не внедрена CRM-система, то необходимо начать хотя бы с самых простых бесплатных CRM-систем, это лучше, чем ее отсутствие, в любом случае. До того, как у нас появилась CRM-система, мы пользовались бесплатным Google–календарем и Google–документами для ведения совместной работы. Читать далее…

Абонентское обслуживание – это модель работы, к которой стремятся многие юристы, но получается его продавать лишь у немногих.

Советы по маркетингу молодой юридической фирмы