маркетинг юридических услуг

Антонина Горжанкина: «Юридический маркетинг – неотъемлемая часть успешного юридического бизнеса»


Юридический маркетинг – относительно новое явление в российской юриспруденции. В книжных магазинах о нем практически нет профессиональной литературы, и так же мало написано на просторах всемирной Сети. Именно поэтому разговор с Антониной Горжанкиной, креативным директором агентства юридического маркетинга «Красное Слово» (входит в Коммуникационную группу «Красное Слово»), должен быть особо интересен для людей, имеющих то или иное отношение к юридическому бизнесу.

Интернет-маркетинг юридических услуг


Статья посвящена продвижению бизнеса с использованием Интернета. В принципе, предлагаемые в ней методы, могут быть использованы и для других видов бизнеса.

Поэтому интернет-маркетинг потенциально может вывести ваш бизнес на уровень рентабельности настолько высокий, что вы могли об этом раньше даже мечтать.

Важное дополнение: статья носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Личный бизнес-тренер.


За последние 20 лет рынок профессиональных услуг в  России изменился. Профессия бизнес-тренер тоже пришла в нашу страну недавно.  Зачем нужен личный бизнес-тренер? Это специалист по маркетингу профессиональных услуг, который поможет Вам построить систему продаж в Вашем бизнесе. Жестокая конкуренция сейчас практически во всех областях, поэтому недостаточно одного «сарафанного радио», чтобы привлечь новых клиентов в свою деятельность.

Маркетинг юридических услуг от А до Я. Дорожная карта и разбор полетов


Консалтинговая компания White Collar Marketing приглашает принять участие в тренинге «», который состоится 8 и 9 сентября 2015 г. в Москве в Конференц-центре HOCK Conferencing.

Тренинг рассчитан на маркетологов, менеджеров по развитию бизнеса, партнеров, генеральных директоров, руководителей практик юридических фирм.

Маркетинг юридических услуг


Хороших советов по маркетингу юридических услуг можно дать очень много. Это как у Юрия Бондарева: И много у вас подобных ценностей? ― Всем хватит, товарищ лейтенант, вагон и маленькая тележка! Вот и у нас хороших советов немало. И при этом частью из них, в количестве 110, мы готовы поделиться. Мы разделили советы по направлениям. Всего их десять: стратегия, бренд, контент-маркетинг, взаимодействие со СМИ, участие в мероприятиях, персональный маркетинг, профессиональное признание, организация мероприятий, интернет, отношения с клиентами.

Продвижение юридических услуг


Как показывает опыт – вопросы продвижения тренинговых и консалтинговых компаний очень интересуют как Посетителей портала TREKO.RU, так и Участников наших Конференций. А как обстоят дела в смежных областях бизнеса? Например, у юристов, адвокатов? Публикуем небольшой фрагмент на эту тему.

Рекомендуем прочесть:  момент совершения преступления

«Почему клиент принимает то или иное решение при выборе юридической компании? Почему при условиях, когда было сделано буквально все — клиенту был показан прекрасный офис, представлено серьезное предложение, над которым работали трое суток, по ставкам, сопоставимым с рынками других территорий, — и тем не менее клиент не принял этого предложения? Что повлияло на его решение? [.

Что такое юридический маркетинг?


Начнем с самого простого и разберемся, что такое «юридический маркетинг»? Существует более 1000 различных определений маркетинга, я придерживаюсь самого практичного.

Что же такое юрмаркетинг? Юрмаркетинг — это направление маркетинга, которое изучает область привлечения клиентов в юридический бизнес. Я выделяю юрмаркетинг, как отдельное направление, так как юридический бизнес имеет свои особенности, нехарактерные для других направлений бизнеса сферы услуг.

Юридический Маркетинг


Любая юридическая фирма постоянно находится в процессе поиска новых клиентов. Юридический маркетинг, как показывает практика, достаточно сложный механизм бизнеса. Сложный уже потому, что каждый человек понимает, что такое «маркетинг» по-своему. Поэтому давайте для начала разберёмся с терминологией.

Итак, маркетинг – это ряд рекламных и PR мероприятий, главной задачей которых является привлечение новых клиентов.