магазин отказывается вернуть деньги

В магазине отказываются вернуть деньги за платье


Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.

Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.

Как вернуть товар в магазин


Вы приобрели товар в магазине, но он вам не подходит или не нравится по разным причинам (брали в подарок, а он не понадобился или не понравился; покупка была поручена родственнику, другу или товарищу по работе, а он все перепутал; не подошел по интерьеру или габаритам; ну или просто разонравился), еще не прошло четырнадцати дней и вы хотите обменять его или вернуть деньги за товар? Тогда вам нужно быть готовыми к встрече с сотрудниками отдела возврата магазина, которые могут не разделять ваше мнение.

Когда (в какой срок) можно отказаться от купленного товара в Интернет-магазине


Сейчас все больше и больше людей делают покупки в Интернет-магазинах. На самом деле это удобно. Не надо бродить по магазинам и даже не надо выходить из дома или офиса. А оплатить покупку можно прямо на сайте с банковской карты или через электронные деньги. Также можно оплатить при получении.

Не многие знают, что в российском законодательстве есть специальные положения, которые регламентируют дистанционный способ покупки, в том числе и через Интернет.

Магазин отказался вернуть деньги за неисправную швабру: что делать?


В магазине купил швабру с механизмом отжима. Попросил на контроле проверить механизм (головка швабры была запакована полиэтиленовой пленкой). Мне ответили, что проверять надо дома и рекомендовали возвратить в двухнедельный срок, если будут дефекты.

При проверке дома оказалось, что механизм отжима не работает. Я приехал снова в этот магазин, предъявил чек (и выданную при продаже распечатку) и на просьбу возвратить деньги получил отказ из-за якобы нетоварного вида швабры.

Магазин отказывается вернуть деньги за плохой смартфон. Законно ли это?


В соответствии с законодательством по защите прав потребителей, если нет явного дефекта с телефоном, видимого глазом, то придется проводить экспертизу. Если ею будет доказано, что в неисправности вина потребителя, значит, эту экспертизу придется оплачивать ему. Если же докажут, что это вина производителя или магазина, то потребителю вернут деньги или заменят на другой телефон по его желанию (с доплатой или без нее).

Магазин отказывается вернуть деньги


24 августа 2011 я приобрел в ООО «Компьютерный центр «Форум» SSD диск компании OCZ с гарантией на два года. Диск вышел из строя и 25 июля 2012 я его сдал в ремонт (в гарантийный отдел магазина).

Судя по отзывам в Интернете, купленная мной модель диска (120Gb OCZ Agility 3) обладает низкой надежностью и часто ломается. Я планировал расторгнуть договор и получить назад деньги, если гарантийный отдел магазина не сможет починить диск и станет очевидным наличие существенного недостатка товара.

Рекомендуем прочесть:  Новые законы фмс на 2019 год

Магазин отказывается вернуть мне деньги.


и еще, не все знают о том, почти у всех телефонов есть индикатор «залятия» аппарата жидкостю. Примеры здесь: http://www.sotaland.ru/mobile/articles/168/

Также ДО самостоятельного проведения экспертизы вы можете взять заключение (это не экспертиза, а заключение независимого от магазина сервис-центра) — с фото, что в аппарат влага не попадала, и приложить это заключение также к претензии к магазину и в частности, к сервису.

Магазин отказывается возвращать деньги


Купленная в интернет-магазине машинка для стрижки Babyliss сломалась за месяц до окончания гарантийного срока. Обратился с вопросом в магазин. Мне ответили, что можно отнести машинку в сервис-центр (у нас в городе есть), а можно отдать в магазин с заявлением. Так я и сделал 12.01.2014 г. В заявлении написал, что прошу произвести ремонт. Позже в интернете нашел многочисленные отзывы по этой машинке с таким же дефектом (разрушается подвижная часть машинки), видимо не совсем удачная модель, причем дефект может проявиться в течение первого месяца эксплуатации.

Не купить кота в мешке. Какие права имеет покупатель интернет-магазина


Объёмы интернет-торговли в России растут семимильными шагами — в прошлом году количество онлайн-покупателей выросло на 13 % и составило 30 млн человек. Это 50 % от общего числа пользователей интернета в РФ, говорится в исследовании Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Трудно не согласиться с удобством покупок в интернете, однако у онлайн-шопинга есть подводные камни. О том, какие права имеет покупатель в интернет-магазине, рассказывает АиФ.