Магазин отказывается обменять качественный товар телефон

Магазин отказывается обменять качественный товар телефон

Можно ли вернуть или обменять электротовары в магазине?


Автор: Олейник Вячеслав Категория: ЗПП 03.


Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги


Возврат телефона, как вернуть в магазин и можно ли получить деньги Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо телефон не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за телефон надлежащего качества); либо телефон ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за ненадлежащего качества).


Возврат товара в магазин — в какой срок можно вернуть товар?


Возврат товара в — в какой срок можно вернуть? Потребительские права настолько обширны, что покупатель может вернуть, имея на то веские основания в виде обнаруженных дефектов, либо не слишком веские, когда не подошла комплектация. Серьезным аргументом для возврата является также и предоставление ложной информации при реализации продукции.

О правах на возврат слышали многие, но не каждый знает, как это право реализовать в быту.


Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?


Согласно Закону «О защите прав потребителей» товары в магазине можно обменять на аналогичные в надлежащем состоянии, если они не подошли вам по определенным параметрам.

Существует также список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, под данный перечень попадают и телефоны.

Поэтому помните – возврат телефона в магазин возможен только в двух случаях: если вам не предоставили полную информацию о товаре; если вас ввели в заблуждение относительно данного телефона.

Как защитить права потребителей


Если Вы купили качественный непродовольственный, но он не подошел по каким-либо причинам (цвет, марка, фасон, размер, комплектация и т.д.), то Вы можете в течение 14 дней обменять его на аналогичный товар.

Если такого же товара в нет в наличии, то можно потребовать вернуть деньги. Однако это право касается не всех товаров.

Существует перечень товаров, которые нельзя вернуть или обменять.

Возврат в магазин — в какой срок можно вернуть товар? Потребительские права настолько обширны, что покупатель может вернуть товары, имея на то веские основания в виде обнаруженных дефектов, либо не слишком веские, когда не подошла комплектация.

Рекомендуем прочесть:  Развод если ребенок еще не родился

Серьезным аргументом для возврата является также и предоставление ложной информации при реализации продукции.

О правах на возврат слышали многие, но не каждый знает, как это право реализовать в быту.

Возврат в магазин – как правильно действовать?

Согласно Закону «О защите прав потребителей» товары в можно обменять на аналогичные в надлежащем состоянии, если они не подошли вам по определенным параметрам. Существует также список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, под данный перечень попадают и. Поэтому помните – возврат телефона в магазин возможен только в двух случаях: если вам не предоставили полную информацию о; если вас ввели в заблуждение относительно данного телефона.


Магазин отказывается обменять качественный товар телефон


Купили 5 дней назад дедушке телефон (не сенсорный), он оказался сложным в эксплуатации для пожилого человека. Магазин отказывается и возвращать деньги и обменять на другой.

Что я вправе сделать?

14 Августа 2013, 13:34 Елена, г.

Ульяновск

Телефон — является технически сложным товаром, в связи с чем обменять его как одежду не получится.