магазин отказывает в возврате товара

Возврат товара! может ли продавец отказать в возврате товара-если на месте нет администратора?


1 ответ. Москва Просмотрен 87 раз. Задан 2012-10-11 08:26:41 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Отказались вернуть деньги за испорченный потому,что рабочий день администратора уже закончился!Законно ли это? — Отказались вернуть деньги за испорченный потому,что рабочий день администратора уже закончился!Законно ли это. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 127 раз. Задан 2011-12-28 14:58:04 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возврат — Возврат товара.

Возврат товаров в интернет-магазин. Все, что вы хотели знать


Любой магазин сталкивается с проблемой возврата товара. Получая требование от покупателя, нужно понять насколько оно правомерно, как все правильно оформить, и вообще, обязан ли он по закону возвращать деньги.

В последнее время все чаще говорят о таком явлении как «потребительский экстремизм». Покупатели, вооруженные законом о защите прав потребителей, начинают терроризировать магазины все новыми и новыми требованиями.

Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками


При приобретении с производственными дефектами невольно задумываешься о правильности своего выбора при покупке. Возникает желание исправить свою ошибку, например, приобрести другого производителя или другой модели. Законодатель предоставляет такой второй шанс. Для этого существует механизм возврата денег, уплаченных за некачественный.

Требование о возврате денег самое распространенное требование потребителей и самое неприятное для продавца.

Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества?


Возврат товара ненадлежащего качества – это законное право каждого гражданина, закрепленное Гражданским кодексом РФ и ФЗ «О защите прав потребителей». Как вернуть продавцу некачественный, расскажем в этой статье.

В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае если потребитель приобрел товар или услугу несоответствующего качества и при этом не был уведомлен продавцом о существующих недостатках товара, он имеет право действовать несколькими способами:

Помимо этого, в соответствии с положениями той же статьи указанного выше ФЗ отсутствие у покупателя товарного чека, договора или какого-либо иного документа, подтверждающего факт покупки (приобретения) у определенного продавца, не является основанием для отказа в его принятии.

Как Отказать в Возврате Товара


Если товар не устраивает вас, всегда можно отказаться от него. Именно такими словами часто сопровождают нас продавцы супермаркетов и магазинов. И действительно, законом предусмотрено, что если вам не подошел тот или иной предмет, ‒ вы всегда можете обменять его либо вернуть, получив взамен сумму денег, затраченную на покупку. Но бывают ситуации, когда ничего другого кроме, как отказать в возврате товара надлежащего качества покупателю.

Как правильно вернуть товар по закону?


Общие правила купли-продажи отражены в Гражданским кодексом, а отношения покупателя и продавца в области розничной торговли и оказании услуг — законом «О защите прав потребителей «.

Этот акт содержит полезную абсолютно для всех информацию о том, как вернуть приобретенный товар, если он не устраивает покупателя по каким-то причинам.

Рекомендуем прочесть:  моча с разводами

Товар можно считать некачественным, если по вине производителя или продавца он не вып олняет своих функций.

Магазин отказывает в возврате товара, купленного в кредит!


У меня сломался холодильник. Пошел покупать новый, выбрал. Оформил покупку в кредит. Ждал доставку. Через неделю сообщили — на холодильнике вмятины и царапины. Сказали прийти посмотреть и забрать с дефектами, либо ждать замену еще неделю. С дефектами мне холодильник не нужен, а ждать было невозможно. Мы пошли в магазин отказаться от. После того как написали заявление, нам сообщили — его будут рассматривать в течение 10 дней.

Магазин отказывает в возврате товара


Так иногда случается, что, купив какую-то вещь и вернувшись домой, мы обнаруживаем, что данная вещь не подошла нам по размеру или фасону. Расстраиваться по этому поводу особенно не следует…

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца.

Могут ли отказать в возврате товара(телевизора)


02.12.2012 купил led-телевизор стоимостью 30 т.р..Покупал за полчаса перед закрытием.Во время покупки попросил консультантов чтоб при мне проверили телевизор. При попытке проверить соединение телевизора с интернетом у них в магазине возникли проблемы. По устной договоренности решили что я дома попробую все протестировать(магазин закрывался) и в случае, если что то не удовлетворит, то я могу в течении 14 дней(опять же с их слов)вернуть товар.

Отказ в возврате денег за товар надлежащего качества