Если товар на гарантии

Вопрос о неустойке за простой


Добрый день, продавец по Решению суда может Вам выплатить неустойку, однако сделать это можно будет только при нарушении сроков гарантийного ремонта товара, подробнее:

согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей » срок устранения недостатка, определяемый вписьменной форме, не может превышать 45 дней. Таким образом, указание 45-дневного срока (несмотря на то, что в ряде простых случаев этот срок объективно большой) не нарушает прав потребителя.

Однако если срок ремонта не указан письменно, недостаток должен быть устранен незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Таким образом, мы видим, что понятие «незамедлительно» — оценочное и будет применяться судом в отдельности в каждом конкретном случае.

Второй раз ломается товар на гарантии


Посетители юридической консультации задали 272 вопросa по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Второй раз ломается телевизор(он на гарантии)первый почти через год после покупки, второй после ремонта через 11 месяцев. Поломка одинаковая .Могу ли я вернуть деньги и отказаться от товара, если да, 03.10.2014

Рекомендуем прочесть:  Договор на авто

Могу ли я вернуть холодильник ,который еще на гарантии в магазин или обменять на другой по прошествии 6 месяцев, т.к.

Если сломался ноутбук, и он на гарантии, обязаны ли на время гарантийного ремонта выдать другой компьютер?


1 ответ. Москва Просмотрен 227 раз. Задан 2012-10-20 15:20:43 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возврат товара в сроки действия гарантии — Возврат товара в сроки действия гарантии. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 90 раз. Задан 2013-01-31 15:29:33 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Ноутбук сломался второй раз, могу ли я требовать возврата денег вместо ремонта (на гарантии).

Если товар на гарантии


Сначала нужно выяснить, входит ли данный товар в «Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков», утвержденный постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г № 575. Если да, то по прошествии 15 дней с момента покупки вы имеете право только на безвозмездное устранение недостатков при условии отсутствия вашей вины в их возникновении.

Далее встает вопрос, куда обратиться, к продавцу или в авторизованный сервисный центр? Нередко продавцы пытаются отправить потребителя в СЦ, мотивируя тем, что сервис справится быстрее, либо «за актом о неисправности».

Ивановское общество защиты прав потребителей г


в процессе эксплуатации он ломался, но не значительно, я понимал, что ремонт по гарантии — это рациональный вариант. Вот как все было было, с номерами обращений:

7) 24.01.2013г. ноутбук полностью выходит из строя, и перестает функционировать. Пообщавшись со специалистами, приблизительная диагностика — вышла из строя системная палата, следовательно необходима ее замена. Но после замены этой платы, могут начаться несовместимости периферийных устройств и нарушения работы ноутбука.

Но как бы предвидя сложности по замене на новый ноутбук, я все же отдал его в авторизованный сервисный центр, и через этот же сервисный центр хочу направить Претензию на замену ноутбука изготовителю.

Качество и гарантии ИКЕА


Представитель компании ИКЕА или ее авторизованного сервис-партнера (если случай касается бытовой техники) примет товар и решит, распространяется ли гарантия на данный случай.

Если гарантийный случай касается бытовой техники, ИКЕА или ее сервис-партнер обязуется возместить затраты на ремонтные работы, покупку запасных частей, рабочее время и поездки, при условии что доступ к товару в целях ремонта не сопряжен с особыми расходами.

Это обязательство не распространяется на случаи, которые не были расценены ИКЕА как гарантийные.

Отсутствие кассового чека не лишает потребителя права на гарантию, даже если товар приобретен в ООО «М


Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю в ходе проведенной в отношении ООО «М.видео Менеджмент» проверки установило, что кассовый чек продавца содержит ущемляющее права потребителей условие о том, что «гарантийное обслуживание товаров, купленных в наших магазинах, осуществляется на основании кассового чека».

В целях прекращения указанного нарушения Управлением три раза выдавались предписания.

Рамках экспортного потребителя если гарантии украина права товар на ситуация означает