Дополнительная гарантия в связном

IPhone forum Russia


Купил iphone 5 в Связном, решил купить в России, чтобы не было проблем с гарантией. Телефон стал неправильно показывать заряд батареи и быстро разряжаться. Позвонил в apple, провели удаленную диагностику и сказали проблема с контроллером заряда аккумулятора, нужно менять телефон. Сдал назад в Связной. Вернули через 30 дней с сообщением, что телефон снят с гарантии в связи с многочисленными вмятинами.

Вы ищете: Связной дополнительная гарантия — отличный вариант


Телефон собственно сломался,отнесли его в связной,откуда его отправили в Ростов,запчастей там на него не оказалось и прислали его обратно сюда. Кто нибудь знает или может сам сталкивался с такой проблемой: можно ли вернуть деньги или обменять телефон по дополнительной гарантии 1 год Связной? В интернет-магазине «Связной», помимо гарантии от производителя, действует два вида гарантийных услуг: Дополнительное сервисное обслуживание и Пожизненная гарантия.

Дополнительная гарантия в связном


При наличии любого недостатка (неисправности) Вы имеете право на любое требование в рамках статьи 18 ЗоЗПП http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php в течении всего гарантийного срока:

Согласно ст. 18 ЗоЗПП Вы имеете право предъявлять требования продавцу. Его же обязанность проводить при необходимости проверки качества и экспертизы. Если сдаете товар на ремонт, все действия с СЦ тоже обязанность продавца, не «ведитесь» на отсылки Вас продавцом в СЦ.

Рекомендуем прочесть:  Документы нужны для продажи гаража

Дополнительная гарантия магазина Связной


1 ответ. Москва Просмотрен 63 раза. Задан 2012-03-30 13:18:53 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возврат товара в салон связи Связной Sony Xperia S Требуется помощь юриста. — Возврат товара в салон связи Связной Sony Xperia S Требуется помощь юриста. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 157 раз. Задан 2012-04-27 16:42:26 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» В течении которого времени мне обязаны вернуть с гарантийного обслуживания товар? — В течении которого времени мне обязаны вернуть с гарантийного обслуживания товар.

Дополнительная гарантия


Вы покупаете товар в магазине бытовой техники. И вам предлагают еще оформить дополнительную гарантию или сертификат дополнительного обслуживания. За дополнительную плату. Как к этому отнестись?

Необходимо помнить, что гарантия изготовителя и сервисное обслуживание – это не одно и то же. Права и обязанности по гарантии определены законом, а по дополнительному сервису – только условиями договора.

Гарантия дает вам право и на ремонт, и на обмен товара, и на возврат денег.

Дополнительный сервис на бытовую технику


Уже не раз, как в средствах массовой информации, так и в Интернете появлялись публикации об обмане покупателей бытовой техники при продаже им гарантии завода изготовителя под видом дополнительного сервисного обслуживания. Для того чтобы подобных случаев происходило, как можно меньше покупатели должны четко понимать  различия между этими двумя услугами. Тогда и продавцам будет сложно вводить их в заблуждение, и самим покупателям будет проще и спокойнее урегулировать спорные вопросы с продавцами.

Вопрос о различии дополнительного сервиса, продаваемого торговой организацией, и обязательной гарантией завода изготовителя техники не такой уж и сложный, как кажется на первый взгляд, но все же потребует для изучения немного вашего времени и внимания.

Связной: лучше не связываться


Сеть салонов «Связной» отличилась сразу по нескольким пунктам. Некачественными товарами уже никого не удивишь в «Связном», — телефоны в основном бракованные и практически сразу требуют ремонта. Ремонт затягивается на значительно более долгий срок нежели обещают, работу выполняют так, что вскоре приходится заново относить технику на экспертизу.

Также «Связной» «славится» своей любовью к разводу клиентов на деньги, предлагая так называемые дополнительные гарантии.

Сертификат сервисного обслуживания


Приобретая товар в «Связном» Вы получаете возможность обслуживать приобретённый товар по истечении гарантийного срока посредством услуги «».

В случае выявления неисправности товара, Вы можете обратиться в любой из магазинов «Связной» в своем городе, предъявить «»  и бесплатно сдать товар на ремонт.


Я имею право!


08 апреля 2012г. в ЗАО «Связной-Логистика» (344038, г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина, дом 81) мною был куплен сотовый телефон модели GSM Sony Ericsson Xperia Arc S в рассрочку на 4 месяца.Сумма договора составляет 19 665,50 (Девятнадцать тысяч шестьсот шестьдесят пять) рублей 50 копеек. Так же в Связном (РиД РИИЖТ [код 7875226]) 08.04.2012 была приобретена дополнительная пожизненная гарантия к сотовому телефону.

Стоимость доп.