Что делать если платеж отправлен на другой расчетный счет

Юридические услуги в курске


ВОПРОС: Мы (наша фирма) ошибочно перечислили деньги на чужой счет, то есть другой фирме, с которой ранее был заключен договор, товар по которому уже был нами оплачен и продавцом поставлен. Данной фирме нами было направлено письмо с требованием вернуть, ошибочно перечисленные, деньги, но до настоящего времени денежные средства нам не возвращены.

При оплате мобильного телефона ошибочно переведены деньги на другой телефон (другому абоненту), другую (чужую) банковскую (кредитную) карту.


Что делать если платеж отправлен на другой расчетный счет


Если указанный в платежке счет получателя окажется неактивным, вы сможете вернуть деньги уже в течение нескольких дней. Если же счет действительный – процедура может затянуться.

Возможно, даже потребуется судебное вмешательство.

О механизме возврата денег и комиссии банков за эту услугу рассказывает Prostobank.ua В случае если ошибочный перевод средств ненадлежащему получателю произошел по вине плательщика, следует руководствоваться нормами Гражданского кодекса Украины, а именно ст.

29.03.2013 я перечислила через Сбербанк деньги на погашение кредита в Росбанк и УБРиР. В Росбанке списание должно было произойти 6.04.2013, но мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что деньги не поступили на счет, в связи с чем я должна произвести повторную оплату и плюс проценты за просрочку.

Ситуация повторилась и с УБРиР банком, там должно было произойти списание 12.04.2013, но денег на счете не оказалось.


Часто задаваемые вопросы о банковских переводах


  • Если с момента оплаты прошло 15 рабочих дней . мы связываемся с вашим банком.
  • Совместно с представителями банка мы определяем статус вашего платежа и предпринимаем необходимые действия. Обратите внимание, что получение обновленной информации о вашем платеже может занять до трех недель.
  1. банковская информация в профиле получателя платежей не соответствует реквизитам счета;
  2. вы указали неверный номер счета;
  3. вы не предоставили реквизиты банка-посредника.
  4. вы не предоставили SWIFT-код;
Мы свяжемся с вашим банком, чтобы проверить статус платежа.

Если деньги ушли «не туда»


Согласитесь, вполне возможна ситуация: бухгалтер допустил ошибку в платежном поручении, и средства были перечислены не тому контрагенту, которому предназначались.

Или не попали к получателю. Или попали, но с неправильным назначением платежа. Существует ли выход из этой ситуации? Как действовать правильно? В какие сроки?

Чем грозят ошибки такого рода? Ответы на эти и другие вопросы — в сегодняшней статье. Собственно, это наиболее беспроблемный выход из ситуации.



Если вы используете почтовый сервис i.ua . то наше письмо с подтверждением регистрации может оказаться в папке «Карантин». Добавьте домен amazonses.com в белый список, чтобы своевременно получать важные уведомления от Таксера В случае уплаты ЕСВ по старым или неверным реквизитам деньги либо зачисляются на новый счет (если старый еще не заблокирован, банк автоматически переведет поступления на новый счет), либо возвращаются обратно, о чем банк обязательно уведомляет плательщика.


Как быть, если вы перевели деньги не туда


Алгоритм решения проблемы будет разный в зависимости от того, отправляли ли вы деньги со счета на счет в одном банке – или из одного банка в другой. И еще многое зависит от того, успел ли банк уже обработать платеж и зачислены ли деньги на чужой счет (а также – существует ли вообще такой счет). Обо всех способах перевести деньги на банковскую карту мы недавно рассказали.

А вот что делать, если произошла ошибка и ваши кровные улетели совсем не туда, куда надо, – по вашей ли невнимательности, по вине ли сотрудника банка? Несмотря на то что деньги – один из самых что ни на есть материальных символов в нашей жизни, иногда они же оказываются проводником иррациональных законов.

Часто задаваемые вопросы: платежи


Платежи AdSense отправляются издателям ежемесячно.

Если вы выполнили все необходимые действия.

платеж будет произведен между 21 и 26 числом месяца. Запись об этом появится на странице «Транзакции» в вашем аккаунте.

Подробнее о графике платежей. Если платеж отправлен через систему банковских переводов, зачисление средств на ваш банковский счет займет от 4 до 10 дней.

Вы также можете воспользоваться нашим инструментом устранения неполадок с платежами, перечисляемыми через систему банковских переводов . Вы можете использовать только те способы оплаты.